Каталог товаров


Лента новостей

Как выбрать санки на колесах?
Сравнительная таблица по санкам! Как выбрать санки на колесах? Цены моделей от 4000 до 6250 рублей.
29.07.2018
Акция Щенячий патруль на день рождения ЗАКОНЧИЛАСЬ
Акция Щенячий патруль на день рождения ЗАКОНЧИЛАСЬ
26.06.2018
Архив новостей

Брак - некомплект

Со своей стороны, как интернет магазин, мы делаем всё, чтобы доставить Вам качественный товар
Мы не исключаем производственного брака, поскольку товар производится людьми, и мы не застрахованы от ошибок.
Однако, в  процессе интернет-торговли участвует третья сторона – грузоперевозчик, которая не всегда ответственно выполняет свои обязательства. Поэтому, мы просим Вас быть бдительными, чтобы не испытать разочарование от покупки.
 
Первое в чем надо разобраться, брак это, или повреждение груза при перевозке.
 

Производственный брак

 

Повреждение груза при перевозке

Ответственность на заводе изготовителе

Ответственность на транспортной компании

Меры на усмотрение завода изготовителя:
 
1. Замена брака
2. Досыл некомплекта
 

Меры:
 
 
1. Денежная компенсация от страховой компании

Упаковка не повреждена
1. Сфотографируйте коробки


 

Упаковка повреждена
1. Сфотографируйте коробки

 В случае если Товар передан Вам с частичным несоблюдением или с нарушением условий Заказа по вине Продавца, касающихся ассортимента, комплектности, количества Товара, Вы имеете право известить Продавца:
 
1. о некомплекте в течение 3 рабочих дней
2. о производственном браке в течение 20 рабочих дней.
 
и потребовать устранения нарушений.

Продавец обязуется устранить недостатки или заменить товар ненадлежащего качества в течение 14  рабочих дней с момента получения претензии.
 

Что делать, если груз повредили ?
 
Если при получении груза в ТК Вы заметили какие-либо повреждения товара и его упаковки:

  1. Фотографируйте на телефон эти повреждения

  2. Попросите вызвать на склад менеджера из претензионного отдела, в случае доставки на дом, претензионистом выступает водитель

  3. СОСТАВЬТЕ КОММЕРЧЕСКИЙ АКТ ПОВРЕЖДЕНИЙ

  4. (до прихода претензиониста груз самим вскрывать нельзя).

  5. Пишите претензию грузоперевозчику на возмещение ущерба;

  6. Все необходимы документы, для подтверждения стоимости поврежденных деталей, мы предоставим по Вашему запросу;

забираете груз и дома проверяете комплектность (по паспорту) и более подробно фотографируете поврежденные детали.

 
 

Как оформить претензию по браку или некомплекту?



 
Прислать письмо на электронную почту dsk-teremok@bk.ru


В письме должны быть
1. Номер заказа
2. Суть проблемы
3. Фото коробок при получении груза ОБЯЗАТЕЛЬНО
4. Фото брака
5. Последняя страница паспорта изделия (там указана дата и ФИО комплектовщика)

 
 
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru