Каталог товаров


Лента новостей

Повышение цен на ДСК серии Пионер
Актуальные цены на ДСК серии Пионер уточняйте по телефону. Сейчас они в на корректировке.
11.02.2021
крепление новой Пластиковой горки
Для Богатыря, Элефанта и Теремка
14.06.2019
Работа в праздничные дни
Режим работы на майские праздники
10.05.2019
Архив новостей

Брак - некомплект

Со своей стороны, как интернет магазин, мы делаем всё, чтобы доставить Вам качественный товар
Мы не исключаем производственного брака, поскольку товар производится людьми, и мы не застрахованы от ошибок.
Однако, в  процессе интернет-торговли участвует третья сторона – грузоперевозчик, которая не всегда ответственно выполняет свои обязательства. Поэтому, мы просим Вас быть бдительными, чтобы не испытать разочарование от покупки.
 
Первое в чем надо разобраться, брак это, или повреждение груза при перевозке.
 

Производственный брак

 

Повреждение груза при перевозке

Ответственность на заводе изготовителе

Ответственность на транспортной компании

Меры на усмотрение завода изготовителя:
 
1. Замена брака
2. Досыл некомплекта
 

Меры:
 
 
1. Денежная компенсация от страховой компании

Упаковка не повреждена
1. Сфотографируйте коробки


 

Упаковка повреждена
1. Сфотографируйте коробки

 В случае если Товар передан Вам с частичным несоблюдением или с нарушением условий Заказа по вине Продавца, касающихся ассортимента, комплектности, количества Товара, Вы имеете право известить Продавца:
 
1. о некомплекте в течение 3 рабочих дней
2. о производственном браке в течение 20 рабочих дней.
 
и потребовать устранения нарушений.

Продавец обязуется устранить недостатки или заменить товар ненадлежащего качества в течение 14  рабочих дней с момента получения претензии.
 

Что делать, если груз повредили ?
 
Если при получении груза в ТК Вы заметили какие-либо повреждения товара и его упаковки:

  1. Фотографируйте на телефон эти повреждения

  2. Попросите вызвать на склад менеджера из претензионного отдела, в случае доставки на дом, претензионистом выступает водитель

  3. СОСТАВЬТЕ КОММЕРЧЕСКИЙ АКТ ПОВРЕЖДЕНИЙ

  4. (до прихода претензиониста груз самим вскрывать нельзя).

  5. Пишите претензию грузоперевозчику на возмещение ущерба;

  6. Все необходимы документы, для подтверждения стоимости поврежденных деталей, мы предоставим по Вашему запросу;

забираете груз и дома проверяете комплектность (по паспорту) и более подробно фотографируете поврежденные детали.

 
 

Как оформить претензию по браку или некомплекту?



 
Прислать письмо на электронную почту dsk-teremok@bk.ru


В письме должны быть
1. Номер заказа
2. Суть проблемы
3. Фото коробок при получении груза ОБЯЗАТЕЛЬНО
4. Фото брака
5. Последняя страница паспорта изделия (там указана дата и ФИО комплектовщика)

 
 
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru