Со своей стороны, как интернет магазин, мы делаем всё, чтобы доставить Вам качественный товар
Мы не исключаем производственного брака, поскольку товар производится людьми, и мы не застрахованы от ошибок.
Однако, в процессе интернет-торговли участвует третья сторона – грузоперевозчик, которая не всегда ответственно выполняет свои обязательства. Поэтому, мы просим Вас быть бдительными, чтобы не испытать разочарование от покупки.
Первое в чем надо разобраться, брак это, или повреждение груза при перевозке.
Производственный брак
Повреждение груза при перевозке
Ответственность на заводе изготовителе
Ответственность на транспортной компании
Меры на усмотрение завода изготовителя:
1. Замена брака 2. Досыл некомплекта
Меры:
1. Денежная компенсация от страховой компании
Упаковка не повреждена 1. Сфотографируйте коробки
Упаковка повреждена 1. Сфотографируйте коробки
В случае если Товар передан Вам с частичным несоблюдением или с нарушением условий Заказа по вине Продавца, касающихся ассортимента, комплектности, количества Товара, Вы имеете право известить Продавца:
1. о некомплекте в течение 3 рабочих дней
2. о производственном браке в течение 20 рабочих дней.
и потребовать устранения нарушений.
Продавец обязуется устранить недостатки или заменить товар ненадлежащего качества в течение 14 рабочих дней с момента получения претензии.
Что делать, если груз повредили ?
Если при получении груза в ТК Вы заметили какие-либо повреждения товара и его упаковки:
Фотографируйте на телефон эти повреждения
Попросите вызвать на склад менеджера из претензионного отдела, в случае доставки на дом, претензионистом выступает водитель
СОСТАВЬТЕ КОММЕРЧЕСКИЙ АКТ ПОВРЕЖДЕНИЙ
(до прихода претензиониста груз самим вскрывать нельзя).
Пишите претензию грузоперевозчику на возмещение ущерба;
Все необходимы документы, для подтверждения стоимости поврежденных деталей, мы предоставим по Вашему запросу;
забираете груз и дома проверяете комплектность (по паспорту) и более подробно фотографируете поврежденные детали.
В письме должны быть
1. Номер заказа
2. Суть проблемы
3. Фото коробок при получении груза ОБЯЗАТЕЛЬНО
4. Фото брака
5. Последняя страница паспорта изделия (там указана дата и ФИО комплектовщика)