Вы здесь: Главная > Брак - некомплект
Брак - некомплект
Со своей стороны, как интернет магазин, мы делаем всё, чтобы доставить Вам качественный товар
Мы не исключаем производственного брака, поскольку товар производится людьми, и мы не застрахованы от ошибок.
Однако, в процессе интернет-торговли участвует третья сторона – грузоперевозчик, которая не всегда ответственно выполняет свои обязательства. Поэтому, мы просим Вас быть бдительными, чтобы не испытать разочарование от покупки.
Первое в чем надо разобраться, брак это, или повреждение груза при перевозке.
Производственный брак
|
Повреждение груза при перевозке
|
Ответственность на заводе изготовителе
|
Ответственность на транспортной компании
|
Меры на усмотрение завода изготовителя:
1. Замена брака
2. Досыл некомплекта
|
Меры:
1. Денежная компенсация от страховой компании
|
Упаковка не повреждена
1. Сфотографируйте коробки

|
Упаковка повреждена
1. Сфотографируйте коробки

|
В случае если Товар передан Вам с частичным несоблюдением или с нарушением условий Заказа по вине Продавца, касающихся ассортимента, комплектности, количества Товара, Вы имеете право известить Продавца:
1. о некомплекте в течение 3 рабочих дней
2. о производственном браке в течение 20 рабочих дней.
и потребовать устранения нарушений.
Продавец обязуется устранить недостатки или заменить товар ненадлежащего качества в течение 14 рабочих дней с момента получения претензии.
|
Что делать, если груз повредили ?
Если при получении груза в ТК Вы заметили какие-либо повреждения товара и его упаковки:
-
Фотографируйте на телефон эти повреждения
-
Попросите вызвать на склад менеджера из претензионного отдела, в случае доставки на дом, претензионистом выступает водитель
-
СОСТАВЬТЕ КОММЕРЧЕСКИЙ АКТ ПОВРЕЖДЕНИЙ
-
(до прихода претензиониста груз самим вскрывать нельзя).
-
Пишите претензию грузоперевозчику на возмещение ущерба;
-
Все необходимы документы, для подтверждения стоимости поврежденных деталей, мы предоставим по Вашему запросу;
забираете груз и дома проверяете комплектность (по паспорту) и более подробно фотографируете поврежденные детали.
|
Как оформить претензию по браку или некомплекту?

Прислать письмо на электронную почту dsk-teremok@bk.ru
В письме должны быть
1. Номер заказа
2. Суть проблемы
3. Фото коробок при получении груза ОБЯЗАТЕЛЬНО
4. Фото брака
5. Последняя страница паспорта изделия (там указана дата и ФИО комплектовщика)
|